Грудь (девочка 6 лет)

::

18.04.07

: 1437

: 2

: .

: 03, 2012 21:43 : 6 , «»
! . -, » «. , . , , . : «? . ? ( ), .

_________________

[URL=https://www.mamochki22.ru/line.html]

22.11.09

: 4692

: 58

: . ,

011555

: 03, 2012 22:37

?

18.04.07

: 1437

: 2

: .

: 03, 2012 23:22
. , .

_________________

[URL=https://www.mamochki22.ru/line.html]

doc_sima

13.10.07

: 4608

: 1

:

: 04, 2012 10:37
, . — . ,

_________________

,

, .

!

Lady Love

22.11.11

: 1213

:

: 06, 2012 17:19
, . , , , ! !!!

_________________

18.04.07

: 1437

: 2

: .

: 06, 2012 17:31
Lady Love

.

_________________

[URL=https://www.mamochki22.ru/line.html]

YAMAGATO INDUSTRIS

16.06.09

: 2986

:

: 15, 2016 16:16
6 , . , .

, ?

_________________

doc_sima

13.10.07

: 4608

: 1

:

: 17, 2016 10:03
YAMAGATO INDUSTRIS

. .

_________________

,

, .

!

77

28.09.08

: 1942

: 36

: 19, 2016 17:09
6 . , , . . 8 . , , .
doc_sima

13.10.07

: 4608

: 1

:

: 19, 2016 17:22
77

, , .

_________________

,

, .

!

YAMAGATO INDUSTRIS

16.06.09

: 2986

:

: 19, 2016 18:57
. , — .

77 ?

_________________

77

28.09.08

: 1942

: 36

: 20, 2016 23:04
YAMAGATO INDUSTRIS

15.

doc_sima

.

YAMAGATO INDUSTRIS

16.06.09

: 2986

:

: 13, 2016 17:52
.

— 1 .

: ; , ,

……….

_________________

doc_sima

13.10.07

: 4608

: 1

:

: 16, 2016 11:37
YAMAGATO INDUSTRIS

?

_________________

,

, .

!

YAMAGATO INDUSTRIS

16.06.09

: 2986

:

: 16, 2016 11:39
. , …

_________________

:

Источник

Грудь (девочка 6 лет)

Доброе время суток.

Хотела бы посоветоваться. Дочери через 2 недели будет 6 лет.

Высокая для своих лет (выше среднего), телосложение нормальное, не полная, но и не хрупкая. Дома уже 5 лет.

На днях обратила внимание, что стала слегка «бугриться» грудь. Не плоская, как обычно, а стала выдаваться вперед.

Что бы это могло значить? Очень переживаю, записала ее на 11-е к эндокринологу. Если это «взросление», то, на мой взгляд, катастрофически рано… Других признаков вроде нет, правда, есть такое, что может вспотеть — и пахнут подмышки. Редко, но бывает.

В интернете ничего не нашла, есть про ранний рост груди — но там девочки описываются не младше 8-9 лет. А нам еще нет 6-ти.

Очень расстроилась, т.к. не хотелось бы, чтобы ребенка сажали на гормоны. Да и вообще — ну рано, рано… Переживаю, сегодня дочь пожаловалась, что левая грудь болит (где сосочек) — я посмотрела, ничего нет. Сейчас спит, а я сижу расстроенная, у нас полно проблем по медицине, только этого не хватало.

Подскажите что-нибудь, кто знает. Спасибо.

07.01.2014 00:05:02, сегодня не скажу

39 комментариев

У дочки с 5 лет растут волосы на половых губах, и груд не плоская а слегка выделяется , я в ужасе, три раза сдали на гормоны, врач говорит что завышены но терпимо, …костный возраст кистей рук -8 лет, прыщики на лбу…. господи за что все это итак хватает болезней… подскажите кто как с этим боролс? Эндокринолог снова отложила визит до мая…господи чего еще ждать, пока месячные не начнутся …((( 03.03.2019 07:28:10, Malefisenta

Врачь говорит на горм терапию сядем. Боюсь как она повлияет на ребенка. У кого было такое, отзовитесь, как решили вопрос. 12.03.2019 22:50:39, Marisha Danilina

Подскажите вам назначали гормоны? У нас тоже такое(6,5 лет): грудь уплатнение, болит и растет; запах пота есть; кремовые выделения; прыщички; да и само тельце формируется. На узи смотрели, матка как у 10-летней девочки, и кисты после несозревших фоликов, даже эндометрий есть. Волнуюсь сильно, завтра на гормоны сдаем анализ. 12.03.2019 22:49:25, Marisha Danilina

Автор я Вам отправила письмо на почту. Очень жду Ваш ответ. Вижу что темка годичной давности, но может мне повезет и Вы отзоветесь. 20.12.2015 16:42:01, Прабабушкина Анил

Разовый выброс пролактина, вызывающий телархе может быть как следствие приема нооторопов(кортаксин). Потом все уходит, а в 8 уже не ставят ППР — ранний пубертат. 08.01.2014 23:25:41, плавали, знаем

Ничего страшного в этом нет ,норма.Просто такие девочки обычно малорослые получаются,зоны роста быстро закрываются.

Ну не всем же моделями быть,дюймовочки тоже ценятся.

Сходите к эндокринологу,сделайте рентген кисти(определят биологический возраст)вполне возможно она опережает по возрасту на 2-3 года свой реальный возраст.

И это тоже. нормально 07.01.2014 19:44:08, врач я

Спасибо )) Пока дочь не малорослая, а довольно высокая для своего возраста. Как дальше будет — не знаю, но вряд ли она будет дюймовочкой…

Спасибо, про рентген кисти не знала, обязательно попрошу эндокринолога назначить нам такой рентген.

07.01.2014 21:30:35, не скажу.

Не переживайте как врач гинеколог вам скажу сейчас это норма,часто месячные начинаются в 9-11 лет уже.А если дети национальные,то тем более.Волосы в 9 тоже уже часто,особенно под мышками.Девочка полная?у девочек где вес норма или больше,тоже раньше начинается,у детей вес меньше на год два позже. 07.01.2014 15:22:45, katrin10

Большое спасибо за ответ!

Моя девочка в 5,11 лет — рост 125 см., вес 25 кг., полной не выглядит. Стройная, длинные ноги — стиль «Барби», длинная шея, руки.

Есть пузико и есть младенческая пухлость, но врач участковый сказал, что вес в норме, а вот рост для ее возраста — выше среднего.

Она не национальная — она льняная блондинка с серыми глазами, волосы длинные, кожа — белая, прозрачная, даже зеленоватая.

Рост волос (не на голове) — имеется. Волосики на спинке — пушок, над губой, брови густые, сросшиеся на переносице.

Просто волосы золотистые, и потому их не видно.

Под мышками волос нет, на лобке есть пушок, но он был всегда, я ее знаю с годика, у нее всегда были на теле волосики и брови густые, сросшиеся.

Надеюсь, все будет хорошо, спасибо, успокоили, а то я страшно переживаю. Она по уму еще глупендра совсем, дитё — а развитие вот такое.

11-го пойдем к эндокринологу, послушаю, что скажут.

07.01.2014 21:09:52, не скажу ((

а разве у вас тут есть какое-то раннее развитие?

Пушок — это не волосы. Ну, не в том смысле волосы, которые при половом созревании.

И меня кровный сын волосатый. Он родился весь в волосах, еще и черных. На ушах, на спине, на руках, на ногах, брови…Теперь эти волосы светлые, пушком, но достаточно длинные. На ногах только по жесче. На интимном месте тоже пушок, но это не волосы ни разу.

Но у нас папины армянские гены.

Моему 6,6 лет, рост 120, вес 20. У Вас просто крупная девочка, как мне кажется. Но к врачу надо, я водила ))) что бы самой успокоиться ))) 08.01.2014 12:44:39, мама шестилетки

Может в интернете слегка устаревшая информация про 8-9 лет.

Мне сейчас 40 лет, у меня в свое время месячные с 10-ти лет регулярные ходили. И в классе я ни одна такая ранняя была. Грудь у меня точно до школы (до семи лет) начала припухать и болеть. Телосложением я хрупкая, но высокая.

Если учесть, что прошло 30 лет. Девочки сейчас должны намного раньше взрослеть. 07.01.2014 14:29:23, Мама сыночка

Спасибо большое!

Моя не хрупкая, но вполне стройная, и да, она рослая. Я выше написала подробно, отвечая «Катрин10».

Про 8-9 лет я читала, да, но моей нет еще 6-ти лет.

Но спасибо, мне легче, что утешили.

07.01.2014 21:11:04, не скажу

А что такого случилось что девочки сейчас должны намного раньше взрослеть? Даже акселерации, бывшей в 80-х сейчас нет. ИМХО, но девушки сейчас в большом количестве стали похожи на мальчиков-подростков. Достаточно зайти в магазин женской одежды и посмотреть на самые популярные размеры, раньше такие были только в Детском Мире. Откуда там раннее созревание возьмется, если и своевременного нет? 07.01.2014 17:04:40, Маргаритка

Ну написали же ниже. Даже мясо сейчас напичкано гормонами роста. Раньше продукты понатуральнее были. 07.01.2014 17:37:39, Мама сыночка

Это слова только и страхи. В советские времена чем только этих несчастных бычков не откармливали. И хотелось бы уж тогда научных данных о влиянии гормона роста бычков, на раннее половое (не ростовое) развитие у девочек. И почему на мальчиков нет аналогичного влияния? Сомнительная какая-то теория. ИМХО, но такие ранние девочки были и будут, как и поздние, у которых месячные в 16 лет начинаются. 07.01.2014 18:24:30, Маргаритка

Есть у мальчиков влияние! Мелкий в Хоре консерватории, Они стреляются, что у пацанов чуть не в 11 лет голос начинает ломаться и активно проаагируют вегетарианство, Именно по этой причине. Преподаватели многие работают пь 20-30 лет уже с мальчишками. было время наносить опыт 08.01.2014 10:48:03, fuselia

У меня так было в 5 лет, мама возила в филатовку к профессору, меня изучали как невиданное животное, раздевали и показывали студентам, в итоге основная часть груди выросла когда надо 07.01.2014 14:19:26, пчелка Кэтти

Спасибо большое. Надеюсь, нас минует чаша сия (изучение как невиданного животного), и эндокринолог что-нибудь стоящее посоветует. 07.01.2014 21:31:50, не скажу.

))) Я тоже так трепыхалась, когда у моей плоскодонки грудь начала расти. Эндокринолог сказала, чтобы я дурью голову не забивалаЮ, но на рентген и гормоны послала. сказала, что все нормально и вообще хорошо, что дочь мясо не любит — там гормонов полно роста. А то у некоторых в 5 лет грудь начинает расти. 07.01.2014 03:29:23, Криптан

Большое спасибо!

Моя тоже мясо не любит, а любит колбасу и сосиски — теперь буду давать по минимуму. 07.01.2014 21:32:41, не скажу.

Нормально кормите ребенка. Мясо полезнее, чем сосиски.

Да, на диспансеризации гинеколог сказала, что все в норме у моей красы. Титечки-то второй год уже растут — не вдавленности, а прышшшики. 08.01.2014 13:23:12, Криптан

У меня была такая проблема в детском саду. -) Мои родители таскали меня к врачам какое-то УВЧ делали еще что-то. Я себя не очень хорошо помню в это время. В конце концов мне разрешили ходить в майке-). Потом мама говорила , что один профессор им сказал что это акселерация. Моя мама потом так с придыханием говорила всем врачам про то что я аксселератка-)

была худая, высокая. Грудь свою в школе стеснялась. Но ничего такого из этого страшного из этого так и не получилось. Никакого раннего сексуального развития ни других проблем. Так что может быть ничего и нет у вас страшного. 07.01.2014 02:07:39, oa-ru

Большое спасибо, а то я очень расстроилась… надеюсь, и у нас все будет хорошо ) 07.01.2014 21:33:24, не скажу.

а девочка никакие препараты лекарственные не принимает? некоторые вызывают подобные явления. я только по взрослым знаю такие случаи,но может и у детей такое случается? 07.01.2014 02:05:26, Рошени

Мы принимаем «Тенотен» — прописал невролог.

Во время болезни принимала «Аугментин», ЛОР прописала «Иов-малыш»… точнее не помню, вроде ничего такого особенного не принимаем.

Дочь любит сладкое, но не скажу, что ест прямо тоннами.

Конфеты клянчит, но всё в меру.

Мороженое любит — ест раз в месяц, больше не даю.

Любит колбасу — может, от нее?

Любит «Макдак» — но там ест в основном мороженое, ну может, картошку пощиплет немного. Ходим где-то раз в 2-3 недели.

В остальном рацион обычный: по утрам всегда овсянка, 17% сыр, чай или какао. В обед всегда суп, иногда с хлебом, иногда без. В полдник творог или фрукты. На ужин может съесть макароны, сосиску.

Ходит в сад, там меню диетическое, я каждый день читаю.

Колбасу запрещу есть. Макдак отменю… А что еще, даже не знаю. Ничего такого не даю.

07.01.2014 21:16:16, не скажу.

Если вдруг,увидите мое сообщение! У моей внучки такая же проблема ,через неделю 6 лет . Ходим по врачам ,а результатов ноль. Как вы справились с этой проблемой ? Ведь прошло уже много лет ? Ответьте ,очень переживаю за внучку 16.02.2019 14:08:40, Ирина бабушка

У моей в 7 резко начала расти грудь, в 7,5 поставили «старт пубертата» — там уже и запах был пота и ещё признаки. Сейчас, в 10,5 уже месячные пошли. Всё это — рановато, конечно, но верхняя граница нормы. На учёте у эндокринолога с 6 лет, так как была увеличена сначала 1 грудь, было небольшое уплотнение. Оказалось всё нормально, просто зачатки молочной железы. Ранний всплеск гормонов — привет от мамы. та тоже ранняя была. потому и к ребёнку не готова оказалась. С 6 лет принимает йодомарин — сначала 100мг., потом 150. Сейчас 200мг. Больше ничего. И с 8 лет носит лифчик — сначала нулёвочку, сейчас единичку. На поролоне, так как грудь болит. Не волнуйтесь, сейчас дети ранние. Всё будет хорошо. Только, по рекомендации того же хорошего эндокринолога, поменьше кормить ребёнка курой-бройлером, она вся на гормонах для быстрого роста. Не кормить в Макдональдсе, есть домашнюю куру или суповую, яйца — перепелиные в большинстве. Куриные можно, но немного и лучше тоже домашние. 18.02.2019 09:11:29, Люсина мама

Моя тоже с 8 в лифчике, в 11 полный 2ой размер. 18.02.2019 17:36:51, …,

Ваши препараты вне подозрения,как я понимаю.

Рацион тоже вполне приличный.

Но Вам уже гинеколог ответила,а я пожелаю,чтобы и эндокринолог Вас успокоила. Здоровья Вашей девочке. 07.01.2014 21:26:33, Рошени

Спасибо большое ))

11-го сходим — и напишу тут обязательно, что нам скажут. 07.01.2014 21:34:42, не скажу.

к врачу сходите.

Быстрее всего это и есть «развитие»

у моей дочки не полные 7 лет стала сначала одна грудь припухать и побаливать Потащила ее к врачу, она сказала норма. что сейчас с 6 лет уж это не редкость. Что через 4 года ждать месячных.

Так и произошло, ровно через 4 года пришли. Рановато конечно, но в пределах нормы. Как мне сказала детский гинеколог сейчас норма для наступлеия месячных от 8 лет.

А как выразился наш папа -не успели из памперсов выскочить уж прокладки покупать)

никто ни на какие гормоны нас не сажал

07.01.2014 00:14:43, Свет-ОК

Спасибо )))

Чую, да, памперсы мягко перетекут в олвейсы ))

К врачу (эндокринолог) записаны на 11 января.

Участковый педиатр сказала, что не видит проблемы, посоветовала отдать в спорт (мы туда не могли ходить — из-за проблем с ортопедией и зрением, нам не разрешали), но теперь буду водить.

07.01.2014 21:17:59, не скажу.

я по вашему не подскажу, но у знакомой очень хорошо домашней девочки в 10 уже ходят М, нормально и регулярно и если посмотреть сзади, то там полные 14-15 а не 10. Мне кажется они сейчас очень ранние 07.01.2014 00:07:38, lesia85

Спасибо, что успокаиваете ))

Но моей не 10 пока, а без малого 6.

Надеюсь, все будет хорошо. 07.01.2014 21:18:46, не скажу

У нас Вика такая, на восьмом году начала грудь «болеть» горошинами, а в неполные 11-ть мешашные пришли, день в день уже больше года приходят.

У старшей в 14 пошли и до сих пор могут задержаться в пути.

Рано беспокоиться, наверное, подождите до врача. 07.01.2014 01:20:22, светланадевятимама+

Спасибо, Светлана, буду ждать 11го, что скажет эндокринолог. Надеюсь, все будет хорошо. 07.01.2014 21:35:37, не скажу.

Конечно, я думаю, что столько примеров с Вас уже немного сняли все же тревогу)) Врач подтвердит, надеюсь) 07.01.2014 22:17:54, светланадевятимама+

Разница огромная «на восьмом году» и в «неполные шесть» не находите? 07.01.2014 21:07:35, бубусик

Согласна, только наша вообще не знаю как выжила не ев по нескольку дней до шести лет, пока не изъяли в приют. Что от соседей перепадет, то и ладно, так что … 07.01.2014 22:20:46, светланадевятимама+

Источник

Набухание и болезненность груди в 7 лет

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, это может быть мастит. Приложите фото к вопросу, пожалуйста.

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Любовь, здравствуйте! фото приложила.

Акушер, Гинеколог

Все же надо сделать узи, по фото сказать тяжело, исключить мастит тоже, если по узи патологии нет, то вероятнее всего это действительно преждевременное половое созревание, бывает и одностороннее увеличение, но вторая грудь все равно должна подключиться позже.

Кардиолог, Терапевт

Здравствуйте, приложите фото

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Здравствуйте! фото приложила.

Эндокринолог

Здравствуйте. желательно сделать УЗИ молочных желез. Не пользуется девочка косметикой с лавандой (мыло, гели)? Ваши крема?

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Здравствуйте! Дочка пользуется только детской косметикой (мыло, гель, шампунь) , посмотрела содержание на этикетке этих средств : лаванды там нет. Насчет УЗИ мы поняли.

Эндокринолог

Тогда нужно исключить либо мастит — это нужно в ближайшее время; либо ППР — это может подождать окончания карантина. Если нет местной температуры, т.е. если железа не горячая, не красная и не болит без прикосновении, тогда мастит может быть исключен.

Эндокринолог

По фото нет никакого мастита. Это раннее телархе. Как только будет возможность, пройдите обследование у детского эндокринолога.

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Вы написали «либо ППР — это может подождать окончания карантина», что такое ППР?

Эндокринолог

ППР — преждевременное половое развитие.

Акушер, Гинеколог, Врач УЗД

Добрый день.

Если нет сильной боли, покраснения, температуры, то такое возможно.

Часто бывает если у матери рано и хорошо развивались молочные железы.

Можно говорить и о раннем половом созревании.

Но ничего плохого в этом нет.

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Здравствуйте! Температуры нет, покраснения тоже нет, ощущается припухлость, и не дает дотрагиваться до соска — говорит больно и колит. Если говорить про себя, знаю что месячные пришли в 11 лет, может это как то сказываться на ее раннее созревание? как долго ее может беспокоить эта боль в груди? и может что только одна грудь беспокоит (а вторая в норме)?

Эндокринолог

Может, но не настолько рано. Внешне нагрубание не сильно заметно, болевые ощущения могут быть.

Эндокринолог

Может быть только одна, позже может и вторая присоединиться. Питание не имеет значения. Половым созреванием заведуют гормоны. Можно сдать кровь на ФСГ и пролактин. Если они повышены, то обследовать дольше.

Эндокринолог

Не дольше, а дальше (опечатка).

Акушер, Гинеколог, Врач УЗД

Да, может быть только одна сначала, но скорее всего через пару месяцев начнет и вторая беспокоить.

Потом все пройдет.

В течении месяца , двух это может быть.

Эндокринолог

Рост девочки. желательно выложить график роста за несколько лет.

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Мы высокие, среди сверстников — выше многих. И это было с рождения! На сегодняшний момент : рост 130 см, вес 28 кг.

Эндокринолог

Настораживает, что реагирует только одна грудь. При телархе должны реагировать обе груди. Думаю, Вам все же нужно сделать УЗИ, платные клиники сейчас работают и опасности в них нет, все обрабатывается и санитарный режим выполняется.

Педиатр, Эндокринолог

Здравствуйте. Приложите фото молочной железы, которая вас беспокоит? Какой рост? Оволосение на лобке, в подмышечных впадинах Нет? Выделений из молочной железы Нет?

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Здравствуйте!Фото приложила! Оволосеняе на лобке — нет, в подмышечных впадинах тоже нет. Выделений из молочной железы — нет. Рост — 130 см, вес — 28 кг. Мы высокие с рождения (этим дочка в папу).

Педиатр, Эндокринолог

Это хорошо, что оволосение нет. Надо планово обследоваться. Может быть преждевременное половое развитие. Сделать костный возраст и узи молочных желез

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Что такое сделать костный возраст?

Педиатр, Эндокринолог

Рентгенограмму кистей. Там смотрят окостенение косточек. Если костный возраст опережает фактический-это признак за преждевременное половое развитие

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, не согласна со многими коллегами. Ранее половое созревание ( если это оно, конечно) в 7 лет это рано. И далеко не всегда реагируют обе груди сразу. Вполне возможно, если это преждевременное телархе, то через пару недель- месяцев тоже самое будет со второй грудью.

Сейчас ваши действия таковы. Вам необходимо исключить первым делом мастит. Посмотреть, есть ли температура, покраснение кожи, подмышечные лимфоузлы. Желательно общий анализ крови.

До исключения преждевременного полового созревания сдать ТТГ, пролактин, ФСГ, ЛГ, эстрадиол с определением лабораторией референтных значений по возрасту! Сделать уши малого таза и молочной железы.

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Здравствуйте! На сегодняшний день, температуры нет, покраснения тоже нет, есть небольшая припухлость, и жалуется на колющую боль когда дотрагиваешься! Приложила общий анализ крови, делали недавно. Насчет более тщательного обследования полностью согласна, в условиях жесткого карантина все немного растягивается, не зная насколько все серьезно, решила здесь написать-уточнить. Скажите может спровоцировать неправильное питание?дочка плохо ест мясо (говядину, свинину), очень любит курятину, часто ее готовлю.

Акушер, Гинеколог

Да, у меня лично в моем опыте был случай когда ребенок ел только магазинную бройлерную курицу и яйца. На фоне полной отмены этих продуктов в течение года все прошло. Удивлялись всем отделением

Гинеколог, Детский гинеколог

Здравствуйте,Александра.Если нет признаков воспаления( покраснение,повышение в области поражения температуры на ощупь,увеличение подмышечных лимфоузлов),то срочного ничего нет,можно подождать окончания карантина.Вероятнее всего это изолированное телархе.7 лет это рановато для начала полового развития,но вполне возможно,особенно если девочка имеет избыток массы тела,определенную наследственность,После окончания карантина посетите детского гинеколога и дообследуетесь.Не переживайте.Ничего страшного нет.

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Здравствуйте! На сегодняшний день: температуры нет, покраснения тоже нет, есть небольшая припухлость, только жалуется на колющую боль когда дотрагиваешься! Мы высокие с рождения (этим мы в папу) рост 130 см, вес 28 кг. Скажите может спровоцировать неправильное питание?дочка плохо ест мясо (говядину, свинину), очень любит курятину, часто ее готовлю.

Гинеколог, Детский гинеколог

Это маловероятно,что от курятины.Бывает такое и без видимых причин.Посмотреть надо ,гормоны сдать,узи сделать,но ничего страшного и срочного.

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте . Надо Узи молочных желёз сделать и исключить мастит. Раннее половое созревание бывает у девочек , может такое быть . Температуры у девочки нету?

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Здравствуйте!На сегодняшний день, температуры нет, покраснения тоже нет, есть небольшая припухлость, и жалуется на колющую боль когда дотрагиваешься. Насколько срочно нужно идти делать УЗИ ? в условиях жесткого карантина , обследование может растянуться

Акушер, Гинеколог

Если присутствует боль лучше тогда сделать Узи. Если жалобы не было бы никаких , то можно было подождать.

Педиатр

Здравствуйте идите к эндокринологу

Узи молочных желез и гормоны сдать нужно

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Читайте также:  Опасность выделений после месячных