Набухание и болезненность груди в 7 лет

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, это может быть мастит. Приложите фото к вопросу, пожалуйста.

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Любовь, здравствуйте! фото приложила.

Акушер, Гинеколог

Все же надо сделать узи, по фото сказать тяжело, исключить мастит тоже, если по узи патологии нет, то вероятнее всего это действительно преждевременное половое созревание, бывает и одностороннее увеличение, но вторая грудь все равно должна подключиться позже.

Кардиолог, Терапевт

Здравствуйте, приложите фото

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Здравствуйте! фото приложила.

Эндокринолог

Здравствуйте. желательно сделать УЗИ молочных желез. Не пользуется девочка косметикой с лавандой (мыло, гели)? Ваши крема?

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Здравствуйте! Дочка пользуется только детской косметикой (мыло, гель, шампунь) , посмотрела содержание на этикетке этих средств : лаванды там нет. Насчет УЗИ мы поняли.

Эндокринолог

Тогда нужно исключить либо мастит — это нужно в ближайшее время; либо ППР — это может подождать окончания карантина. Если нет местной температуры, т.е. если железа не горячая, не красная и не болит без прикосновении, тогда мастит может быть исключен.

Эндокринолог

По фото нет никакого мастита. Это раннее телархе. Как только будет возможность, пройдите обследование у детского эндокринолога.

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Вы написали «либо ППР — это может подождать окончания карантина», что такое ППР?

Эндокринолог

ППР — преждевременное половое развитие.

Акушер, Гинеколог, Врач УЗД

Добрый день.

Если нет сильной боли, покраснения, температуры, то такое возможно.

Часто бывает если у матери рано и хорошо развивались молочные железы.

Можно говорить и о раннем половом созревании.

Но ничего плохого в этом нет.

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Здравствуйте! Температуры нет, покраснения тоже нет, ощущается припухлость, и не дает дотрагиваться до соска — говорит больно и колит. Если говорить про себя, знаю что месячные пришли в 11 лет, может это как то сказываться на ее раннее созревание? как долго ее может беспокоить эта боль в груди? и может что только одна грудь беспокоит (а вторая в норме)?

Эндокринолог

Может, но не настолько рано. Внешне нагрубание не сильно заметно, болевые ощущения могут быть.

Эндокринолог

Может быть только одна, позже может и вторая присоединиться. Питание не имеет значения. Половым созреванием заведуют гормоны. Можно сдать кровь на ФСГ и пролактин. Если они повышены, то обследовать дольше.

Эндокринолог

Не дольше, а дальше (опечатка).

Акушер, Гинеколог, Врач УЗД

Да, может быть только одна сначала, но скорее всего через пару месяцев начнет и вторая беспокоить.

Потом все пройдет.

В течении месяца , двух это может быть.

Эндокринолог

Рост девочки. желательно выложить график роста за несколько лет.

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Мы высокие, среди сверстников — выше многих. И это было с рождения! На сегодняшний момент : рост 130 см, вес 28 кг.

Эндокринолог

Настораживает, что реагирует только одна грудь. При телархе должны реагировать обе груди. Думаю, Вам все же нужно сделать УЗИ, платные клиники сейчас работают и опасности в них нет, все обрабатывается и санитарный режим выполняется.

Педиатр, Эндокринолог

Здравствуйте. Приложите фото молочной железы, которая вас беспокоит? Какой рост? Оволосение на лобке, в подмышечных впадинах Нет? Выделений из молочной железы Нет?

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Здравствуйте!Фото приложила! Оволосеняе на лобке — нет, в подмышечных впадинах тоже нет. Выделений из молочной железы — нет. Рост — 130 см, вес — 28 кг. Мы высокие с рождения (этим дочка в папу).

Педиатр, Эндокринолог

Это хорошо, что оволосение нет. Надо планово обследоваться. Может быть преждевременное половое развитие. Сделать костный возраст и узи молочных желез

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Что такое сделать костный возраст?

Педиатр, Эндокринолог

Рентгенограмму кистей. Там смотрят окостенение косточек. Если костный возраст опережает фактический-это признак за преждевременное половое развитие

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, не согласна со многими коллегами. Ранее половое созревание ( если это оно, конечно) в 7 лет это рано. И далеко не всегда реагируют обе груди сразу. Вполне возможно, если это преждевременное телархе, то через пару недель- месяцев тоже самое будет со второй грудью.

Сейчас ваши действия таковы. Вам необходимо исключить первым делом мастит. Посмотреть, есть ли температура, покраснение кожи, подмышечные лимфоузлы. Желательно общий анализ крови.

До исключения преждевременного полового созревания сдать ТТГ, пролактин, ФСГ, ЛГ, эстрадиол с определением лабораторией референтных значений по возрасту! Сделать уши малого таза и молочной железы.

Александра, 17 апреля 2020

Читайте также:  Почему болит грудь и соски у подростка и опасно ли данное состояние?

Клиент

Здравствуйте! На сегодняшний день, температуры нет, покраснения тоже нет, есть небольшая припухлость, и жалуется на колющую боль когда дотрагиваешься! Приложила общий анализ крови, делали недавно. Насчет более тщательного обследования полностью согласна, в условиях жесткого карантина все немного растягивается, не зная насколько все серьезно, решила здесь написать-уточнить. Скажите может спровоцировать неправильное питание?дочка плохо ест мясо (говядину, свинину), очень любит курятину, часто ее готовлю.

Акушер, Гинеколог

Да, у меня лично в моем опыте был случай когда ребенок ел только магазинную бройлерную курицу и яйца. На фоне полной отмены этих продуктов в течение года все прошло. Удивлялись всем отделением

Гинеколог, Детский гинеколог

Здравствуйте,Александра.Если нет признаков воспаления( покраснение,повышение в области поражения температуры на ощупь,увеличение подмышечных лимфоузлов),то срочного ничего нет,можно подождать окончания карантина.Вероятнее всего это изолированное телархе.7 лет это рановато для начала полового развития,но вполне возможно,особенно если девочка имеет избыток массы тела,определенную наследственность,После окончания карантина посетите детского гинеколога и дообследуетесь.Не переживайте.Ничего страшного нет.

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Здравствуйте! На сегодняшний день: температуры нет, покраснения тоже нет, есть небольшая припухлость, только жалуется на колющую боль когда дотрагиваешься! Мы высокие с рождения (этим мы в папу) рост 130 см, вес 28 кг. Скажите может спровоцировать неправильное питание?дочка плохо ест мясо (говядину, свинину), очень любит курятину, часто ее готовлю.

Гинеколог, Детский гинеколог

Это маловероятно,что от курятины.Бывает такое и без видимых причин.Посмотреть надо ,гормоны сдать,узи сделать,но ничего страшного и срочного.

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте . Надо Узи молочных желёз сделать и исключить мастит. Раннее половое созревание бывает у девочек , может такое быть . Температуры у девочки нету?

Александра, 17 апреля 2020

Клиент

Здравствуйте!На сегодняшний день, температуры нет, покраснения тоже нет, есть небольшая припухлость, и жалуется на колющую боль когда дотрагиваешься. Насколько срочно нужно идти делать УЗИ ? в условиях жесткого карантина , обследование может растянуться

Акушер, Гинеколог

Если присутствует боль лучше тогда сделать Узи. Если жалобы не было бы никаких , то можно было подождать.

Педиатр

Здравствуйте идите к эндокринологу

Узи молочных желез и гормоны сдать нужно

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Дочка 6 лет жалуется, что болит «титя»

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
счастливка

Школьные годы

На сайте с 18.04.07

Сообщения: 1437

В дневниках: 2

Откуда: новосибирск.академго родок

Добавлено: Пн Дек 03, 2012 21:43 Заголовок сообщения: Дочка 6 лет жалуется, что болит «титя»
Девчонки! Я в шоке. Дочка сейчас играла-бегала, и тут «Ой как титя болит». Я посмотрела, ничего не обычного. Левая грудь, это другая, говорит не беспокоит. Спрашиваю: Давно болит»? Говорит периодически. К какому врачу бежать? В пятницу к педиатру (мы сейчас с ветрянкой), спрошу какие у неё мысли по этому поводу.

_________________

[URL=https://www.mamochki22.ru/line.html]

Вернуться к началу
Рекс и К

Профессор

На сайте с 22.11.09

Сообщения: 4692

В дневниках: 58

Откуда: г. Новосибирск, метро Покрышкина

Карта № 011555

Добавлено: Пн Дек 03, 2012 22:37
счастливка

Продуть не могло?

Вернуться к началу
счастливка

Школьные годы

На сайте с 18.04.07

Сообщения: 1437

В дневниках: 2

Откуда: новосибирск.академго родок

Добавлено: Пн Дек 03, 2012 23:22
Да как то не знаю даже. Почти две недели дома сидим, не выходим с ветрянкой. Дома тепло

_________________

[URL=https://www.mamochki22.ru/line.html]

Вернуться к началу
doc_sima

Профессор

На сайте с 13.10.07

Сообщения: 4608

В дневниках: 1

Откуда: Медицинское агентсво МедАссистанс

Добавлено: Вт Дек 04, 2012 10:37
Правильно, пусть сначала педиатр посмотрит. Если есть основания — направит к детскому маммологу. У деток бывают маститы, хорошо лечатся

_________________

Елена Анатольевна,

Врач, директор медицинского агентства МедАссистанс.

В личке не консультирую!

Вернуться к началу
Lady Love

Школьные годы

На сайте с 22.11.11

Сообщения: 1213

Откуда: Барнаул

Добавлено: Чт Дек 06, 2012 17:19
моей дочьке еще годик всего, но я по своему детству помню такую ситуацию тоже жаловалась маме в первом классе на боль в груди. повела она меня к педиатру и я четко помню, как она сказала, что у меня просто начался процесс развития женской груди, ничего страшного! надеюсь и у вас все обойдется!!!

_________________

Вернуться к началу
счастливка

Школьные годы

На сайте с 18.04.07

Сообщения: 1437

В дневниках: 2

Откуда: новосибирск.академго родок

Добавлено: Чт Дек 06, 2012 17:31
Lady Love

Спасибо.

_________________

[URL=https://www.mamochki22.ru/line.html]

Вернуться к началу
YAMAGATO INDUSTRIS

Студент

На сайте с 16.06.09

Сообщения: 2985

Откуда: Новосибирск

Добавлено: Пт Янв 15, 2016 16:16
у дочки 6 лет похоже стала расти грудь Прям видно выпирает , на ощупь твердая и соски увеличены. Были у педиатра, она направила к эндокринологу.

Есть еще такие ,у кого так рано начала расти грудь?

_________________

Вернуться к началу
doc_sima

Профессор

На сайте с 13.10.07

Сообщения: 4608

В дневниках: 1

Откуда: Медицинское агентсво МедАссистанс

Добавлено: Вс Янв 17, 2016 10:03
YAMAGATO INDUSTRIS

Да. бывает такое. идите к эндокринологу

_________________

Елена Анатольевна,

Врач, директор медицинского агентства МедАссистанс.

В личке не консультирую!

Вернуться к началу
Натка77

Студент

На сайте с 28.09.08

Сообщения: 1941

В дневниках: 36

Добавлено: Вт Янв 19, 2016 17:09
У нас в 6 лет грудь начала расти. Ходили к эндокринологу, сделали снимок определили костный возраст, он соответствовал возрасту. Сказили успокоиться и не паниковать. Месячные в 8 лет начались. Когда стали интересоваться, выяснилось, что у свекрови и всех ее сестер было точно так же.
Вернуться к началу
doc_sima

Профессор

На сайте с 13.10.07

Сообщения: 4608

В дневниках: 1

Откуда: Медицинское агентсво МедАссистанс

Добавлено: Вт Янв 19, 2016 17:22
Натка77

да, это может быть вариант нормы, что чаще всего. Но может и не быть

_________________

Елена Анатольевна,

Врач, директор медицинского агентства МедАссистанс.

В личке не консультирую!

Вернуться к началу
YAMAGATO INDUSTRIS

Студент

На сайте с 16.06.09

Сообщения: 2985

Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вт Янв 19, 2016 18:57
мы записались к эндокринологу на следующую неделю. Еще дочка быстро растет, только и успевай вещи покупать — все быстро становиться коротким. И размер ноги большой

Натка77 а сейчас сколько ребенку лет?

_________________

Вернуться к началу
Натка77

Студент

На сайте с 28.09.08

Сообщения: 1941

В дневниках: 36

Добавлено: Ср Янв 20, 2016 23:04
YAMAGATO INDUSTRIS

Сейчас 15.

doc_sima

Мы для этого и консультировались и эндокринолога и костный возраст смотрели.

Вернуться к началу
YAMAGATO INDUSTRIS

Студент

На сайте с 16.06.09

Сообщения: 2985

Откуда: Новосибирск

Добавлено: Сб Фев 13, 2016 17:52
Сходили мы к эндокринологу.

Сделали рентген кисти- костный возраст опережает на 1 год.

Сдали гормоны: гормоны щитовидной железы в норме; ЛГ, Пролактин в норме, а ФСГ и Эстрадиол повышены

И что теперь……….

_________________

Вернуться к началу
doc_sima

Профессор

На сайте с 13.10.07

Сообщения: 4608

В дневниках: 1

Откуда: Медицинское агентсво МедАссистанс

Добавлено: Вт Фев 16, 2016 11:37
YAMAGATO INDUSTRIS

эндокринолог что сказал про повышение?

_________________

Елена Анатольевна,

Врач, директор медицинского агентства МедАссистанс.

В личке не консультирую!

Вернуться к началу
YAMAGATO INDUSTRIS

Студент

На сайте с 16.06.09

Сообщения: 2985

Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вт Фев 16, 2016 11:39
Только сегодня вечером прием эндокринолога. Но боюсь уже, что скажет…

_________________

Вернуться к началу
Показать сообщения:
Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Помогите советом! У дочки 8 лет уплотнение в груди

Рекомендованные сообщения

Мамы девочек, не проходите мимо, помогите советом. Вчера обнаружила у дочки уплотнение в левой груди, прям где сосок, как будто шарик какой то, да и визуально левая грудь чуть больше правой. Это очень страшно? Успокойте меня пожалуйста. До врача ещё 6 дней.

Что это? Грудь же не может начать расти? Ей же всего 8 лет, три месяца назад было…

Ребенок весёлый, активный, ничего не болит.

Почему не может начать расти? Вполне может

6 минут назад, Мурленка сказал(а):

Почему не может начать расти? Вполне может

В 8 лет??? Мама дорогая…. Других признаков взросления нет. Даже волосы на голове не пачкаются, мою чуть ли не раз в месяц.

У сына были такие же шарики лет с 10 правда, долго были, года три, периодически грудь набухала даже. И эндокринолог и педиатр сказали — запустился механизм полового созревания.

Это не значит, что грудь вырастет за месяц, это значит, что процессы потихоньку идут.

  • 2

    6 минут назад, peyote сказал(а):

    У сына были такие же шарики лет с 10 правда, долго были, года три, периодически грудь набухала даже. И эндокринолог и педиатр сказали — запустился механизм полового созревания.

    Это не значит, что грудь вырастет за месяц, это значит, что процессы потихоньку идут.

    Точно это не страшно? Я себе в уме уже такие страшные диагнозы нарисовала. А почему только одна грудь?

    @*Благородная* у сына тоже поочереди было, то одна грудь, то вторая. Я кажется здесь вопрос тоже задавала, давно.

    Возьмите консультацию эндокринолога детского, мы так в итоге и сделали.

    7 минут назад, peyote сказал(а):

    @*Благородная* у сына тоже поочереди было, то одна грудь, то вторая. Я кажется здесь вопрос тоже задавала, давно.

    Возьмите консультацию эндокринолога детского, мы так в итоге и сделали.

    Да, конечно, к врачу обратимся. Вот видите, вашему сыночку хотя бы 10 лет было, а тут всего 8.

    Да скорее всего грудь расти начинает. У всех в разном возрасте ведь это происходит, у меня с 9 появились уплотнения, точно помню.

    8 минут назад, Мурлынька сказал(а):

    Да скорее всего грудь расти начинает. У всех в разном возрасте ведь это происходит, у меня с 9 появились уплотнения, точно помню.

    Правда? Спасибо. Сразу в двух или как? Хотя вряд ли вы наверно вспомните…

    у меня не помню в каком возрасте, но тоже с одной сперва началось, я помню сама так переживала, что шишка какая то выросла, потом подруги, старше меня, успокоили

    Грудь расти начинает

    • 1

      30 минут назад, *Благородная* сказал(а):

      Да, конечно, к врачу обратимся. Вот видите, вашему сыночку хотя бы 10 лет было, а тут всего 8.

      Но кадык, волосы, голос и другие признаки начали появляться только в 13-14. Это долгий процесс.

      Так как раз таки может быть.

      Я помню у меня во 2м классе, а это как раз 8 лет, начала болеть, а потом выросла правая грудь, тоже там шишечка сначала была.

      2 минуты назад, Киски-Ириски сказал(а):

      Так как раз таки может быть.

      Я помню у меня во 2м классе, а это как раз 8 лет, начала болеть, а потом выросла правая грудь, тоже там шишечка сначала была.

      Она у неё почему то не болит. Я по себе помню, что дотронуться нельзя было, так сильно болела… А тут просто шишечка и никаких других признаков.

      Спасибо за ответ!

      Тогда ещё такой вопрос. Можно с ребенком на улицу выходить? Карантин вроде как… Не оштрафуют? Мы ж к врачу.

      • Держу кулачки 1

        У дочки в 5,5 лет то же самое было. Именно шишечка в одной груди. Врач сказал, это взросление, гормоны, грудь начинает расти, так и оказалось. Сейчас ей 14, всё норм.

        У меня у самой не помню, во сколько началось, но в 8 уже была и грудь подросшая, и волосы во всех местах.

        У моей старшей дочери в 6,5 лет появилось уплотнение в груди. Я в шоке естественно, помчались по врачам. Детский гинеколог сказала, что это бывает в этом возрасте, преждевременное телархе, гормональный всплеск, сдали половые гормоны, всё в норме, сделали УЗИ МЖ. Врач посоветовала исключить из рациона курицу и куринные яйца, прошло через 2 недели

        31 минуту назад, Kotoryba сказал(а):

        У дочки в 5,5 лет то же самое было. Именно шишечка в одной груди. Врач сказал, это взросление, гормоны, грудь начинает расти, так и оказалось. Сейчас ей 14, всё норм.

        У меня у самой не помню, во сколько началось, но в 8 уже была и грудь подросшая, и волосы во всех местах.

        Ничего себе, как рано!

        9 минут назад, Мама пупсиков сказал(а):

        У моей старшей дочери в 6,5 лет появилось уплотнение в груди. Я в шоке естественно, помчались по врачам. Детский гинеколог сказала, что это бывает в этом возрасте, преждевременное телархе, гормональный всплеск, сдали половые гормоны, всё в норме, сделали УЗИ МЖ. Врач посоветовала исключить из рациона курицу и куринные яйца, прошло через 2 недели

        Т.е шишечка должна пройти со временем?

        У дочери в этом возрасте такие же уплотнения были, то в одной груди, то в другой. Растет)

        9 минут назад, treash сказал(а):

        У дочери в этом возрасте такие же уплотнения были, то в одной груди, то в другой. Растет)

        Фух, спасибо, успокоили…

        У моей мамы в 8 М начались,так что бывает всякое. К врачу обратитесь,конечно,но в панику не впадайте, ничего страшного

        Очень хорошо помню, мне было 9. Бабушка к врачу водила, да начинается половое созревание. Сначала в одной, потом в другой. Все хорошо у вас!

        Девочки, что бы я без вас делала! Низкий поклон всем кто ответил!!!

        3 часа назад, *Благородная* сказал(а):

        Ничего себе, как рано!

        Т.е шишечка должна пройти со временем?

        Ну у нас в 6 лет прошло, а вот в 8 лет может уже оно

        Емае как сильно дети акселератами становятся. Моей семь какие месячные?. Дитя дитем. Как быстро растут дети .

        Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Источник

        Читайте также:  Грудь до задержки